Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Первый во Владивостоке оптовый «cash & cary» магазин товаров для праздника. Информацию об ассортименте, проходящих акциях и новинках можно получить на сайте.
Номинация: | Корпоративный сайт: Производство |
---|---|
Посещаемость: | 12 чел. в день |
Возраст сайта: | 17 мес. |
Владелец: | ООО «Весёлая затея ДВ» |
Разработчик: | Студия «WebSee» |
Добавлен: | 30 октября в 15:51 |
Адрес сайта: | vz-dv.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 5,13 | 8 |
Юзабилити: | 6,46 | 13 |
Функционал: | 6,50 | 4 |
Контент: | 5,00 | 6 |
Оптимизация: | 4,00 | 3 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
Люблю их Директрису !!!
Опять непонятна высокая экспертная оценка. Тематика сайта и название предполагают более эмоционального оформления. А все сухо и казенно. Семинары, какие мы замечательные (это почти у всех) и все, приехали!
последним новостям месяц. нет информации о товарах. только категориями.
Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)
обратите особое внимание, на отсутствие файла robots.txt
обратите особое внимание, на отсутствие файла sitemap.xml
обратите особое внимание, на валидность кода вашего сайта, критериям, предъявленным в индексном файле
Главная страница - ошибки "рассчет", "обущающий семинар". Далее: "Наши преимущества: гелий" - слегка смутили. Имелось в виду его наличие? Или его использование сотрудниками компании?
Попросите корректора вычитать тексты, ошибки есть практически на каждой странице. Номинация "Корпоративный сайт" - разработчик должен помогать заказчику исправлять неточности и ошибки, а не усугублять их.