Самый клиентоориенти­рованный сайт

Учредители премии — приморский портал о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru — оценят кли­ен­то­ориен­ти­рован­ность корпоративных интернет-ресурсов. Основные критерии оценки: доб­ро­жела­тель­ность интерфейса, его простота и удобство, соответствие потребностям посетителей, актуальность информативного наполнения сайта.

«Важно соблюдать баланс между избытком информации и недостатком. Как потенциальный клиент я хочу получить исчерпывающие сведения о продукте или услуге, но при этом я не готов читать 10 страниц текста, разбираться какая из четырех навигационных панелей приведет меня в нужное место и т. д.», — говорит учредитель премии, автор проекта PrimMarketing.ru, Леонид Копылов.

Отдельное значение придается тому, насколько сайт соответствует своей цели. Если это интернет-магазин, в нем должно быть легко совершить покупку. Если это сайт дизайн-студии, на нем должно быть содержательное портфолио, список клиентов и прайс.