Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Учредители премии — приморский портал о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru — оценят клиентоориентированность корпоративных интернет-ресурсов. Основные критерии оценки: доброжелательность интерфейса, его простота и удобство, соответствие потребностям посетителей, актуальность информативного наполнения сайта.
«Важно соблюдать баланс между избытком информации и недостатком. Как потенциальный клиент я хочу получить исчерпывающие сведения о продукте или услуге, но при этом я не готов читать 10 страниц текста, разбираться какая из четырех навигационных панелей приведет меня в нужное место и т. д.», — говорит учредитель премии, автор проекта PrimMarketing.ru, Леонид Копылов.
Отдельное значение придается тому, насколько сайт соответствует своей цели. Если это интернет-магазин, в нем должно быть легко совершить покупку. Если это сайт дизайн-студии, на нем должно быть содержательное портфолио, список клиентов и прайс.