Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Группа Компаний «Славда» — лидер по производству природной минеральной питьевой воды и напитков на Дальнем Востоке. На сайте содержится информация о деятельности компании, её история, информация о структуре и руководителях, и многое другое.
Номинация: | Корпоративный сайт: Производство |
---|---|
Посещаемость: | 30 чел. в день |
Владелец: | Группа компаний «Славда» (ООО «Славда-Трэйд») |
Разработчик: | Рекламно-коммуникационное агентство Glory Group |
Добавлен: | 30 сентября в 13:38 |
Адрес сайта: | www.slavda.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 5,50 | 8 |
Юзабилити: | 5,38 | 13 |
Функционал: | 6,00 | 3 |
Контент: | 6,00 | 7 |
Оптимизация: | 3,33 | 3 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
Хороший сайт)
+5! отлично!!
Дизайн приятен, аккуратен. Особенно радуют качественные фотографии.
Но в Файрфоксе ломается, к тому же четко не прослеживается идея. В центре внимания жизнь компании, а не ее продукция...
Очень мило)))))))5
Страницу со структурой надо бы доработать. щас там просто фотка и позиция, ФИО почему-то нет. типа ты узнаешь его из тысячи
Очень позитивный сайт, приятно что о новинках компании узнал именно оттуда! Очень удобно и просто! Класс!!!
Плохо, когда в меню есть выпадающие пункты и чтоб они выпали, надо по ним кликнуть. А еще хуже, когда в том же меню есть пункт, по которому кликаешь, а ничего не выпадает. У битрикса есть чудесный шаблон для выпадающего меню, причем многоуровневого.
Дорогие коллеги, друзья большое вам спасибо, за столь ценные замечания. Мы очень ценим взгляд со стороны.
Отдельное спасибо за слова – «В центре внимания жизнь компании, а не ее продукция» - именно этого и добивались. Теперь вы знаете, чем занимается компания «Славда» помимо производства высококачественной питьевой воды.
Разрабатывая этот сайт мы отходили от стереотипов, обыденности и шаблонных решений. Старались выдержать стиль и передать «дух компании». И у нас получилось. :)
А меню – это вопрос удобства и ситуация такова, что стоит понять один раз как работает ресурс – больше не возникает вопросов и проблем. В этом и кроется смысл многострадального «юзабилити».
Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)
было бы больше, если бы не выпадащее меню....