Корпоративный сайт группы компаний «Славда»

Группа Компаний «Славда» — лидер по производству природной минеральной питьевой воды и напитков на Дальнем Востоке. На сайте содержится информация о деятельности компании, её история, информация о структуре и руководителях, и многое другое.

Номинация:Корпоративный сайт: Производство
Посещаемость:30 чел. в день
Владелец:Группа компаний «Славда» (ООО «Славда-Трэйд»)
Разработчик:Рекламно-коммуникационное агентство Glory Group
Добавлен:30 сентября в 13:38
Адрес сайта:www.slavda.ru
Народная оценка: 17,50

Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.

Экспертная оценка: 5,24
КритерийСредняя оценкаКол-во оценок
Дизайн:5,508
Юзабилити:5,3813
Функционал:6,003
Контент:6,007
Оптимизация:3,333
Apple Safari
Google Chrome
Корпоративный сайт группы компаний «Славда»http://www.slavda.ru/
Apple Safari
Google Chrome
Корпоративный сайт группы компаний «Славда»http://www.slavda.ru/

Комментарии и оценки:

Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.

4 декабря в 00:40Ri+1

Хороший сайт)

4 декабря в 01:13Критик+1

+5! отлично!!

7 декабряОценка за «Дизайн»6

Дизайн приятен, аккуратен. Особенно радуют качественные фотографии.
Но в Файрфоксе ломается, к тому же четко не прослеживается идея. В центре внимания жизнь компании, а не ее продукция...

8 декабря в 19:27Юля+1

Очень мило)))))))5

11 декабря в 14:38Александр −0,5

Страницу со структурой надо бы доработать. щас там просто фотка и позиция, ФИО почему-то нет. типа ты узнаешь его из тысячи

11 декабря в 19:49Глеб Никифоров+1

Очень позитивный сайт, приятно что о новинках компании узнал именно оттуда! Очень удобно и просто! Класс!!!

13 декабряОценка за «Юзабилити»5

Плохо, когда в меню есть выпадающие пункты и чтоб они выпали, надо по ним кликнуть. А еще хуже, когда в том же меню есть пункт, по которому кликаешь, а ничего не выпадает. У битрикса есть чудесный шаблон для выпадающего меню, причем многоуровневого.

14 декабря в 14:42Благодарные разработчики+1

Дорогие коллеги, друзья большое вам спасибо, за столь ценные замечания. Мы очень ценим взгляд со стороны.
Отдельное спасибо за слова – «В центре внимания жизнь компании, а не ее продукция» - именно этого и добивались. Теперь вы знаете, чем занимается компания «Славда» помимо производства высококачественной питьевой воды.
Разрабатывая этот сайт мы отходили от стереотипов, обыденности и шаблонных решений. Старались выдержать стиль и передать «дух компании». И у нас получилось. :)
А меню – это вопрос удобства и ситуация такова, что стоит понять один раз как работает ресурс – больше не возникает вопросов и проблем. В этом и кроется смысл многострадального «юзабилити».

14 декабряОценка за «Оптимизация»4

Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)

14 декабряОценка за «Юзабилити»7

было бы больше, если бы не выпадащее меню....