Студия Апроксима. Наша компания предоставляет большой спектр услуг по созданию web-приложений. Web-приложением может быть как страничка с информацией о вашей фирме, так и интернет-магазин, связанный с базой товаров на вашем локальном компьютере при помощи системы автонаполнения.

Номинация:Корпоративный сайт: Услуги
Спец. номинации:Студия года — 2009
Посещаемость:10 чел. в день
Возраст сайта:5 мес.
Владелец:ООО «Апроксима»
Разработчик:Студия «Апроксима»
Добавлен:3 ноября в 18:40
Адрес сайта:www.aproxima.ru
Народная оценка: 0,00

Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.

Экспертная оценка: 2,81
КритерийСредняя оценкаКол-во оценок
Дизайн:2,405
Юзабилити:3,0012
Функционал:4,504
Контент:2,176
Оптимизация:2,003
Apple Safari
Google Chrome
Студия «Апроксима»http://www.aproxima.ru/

Комментарии и оценки:

Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.

6 декабряОценка за «Оптимизация»1

оптимизация под поисковые системы отсутствует в принципе

7 декабряОценка за «Юзабилити»1

Когда я вижу "Проекты компании", я вижу проекты. А не поиск по проектам, одновременную авторизацию в проектах, и т.д. в каждом разделе своя навигация...

7 декабряОценка за «Контент»1

Я 10 минут смотрел на сайт и просто не мог понять - где я? Что за проекты? и проеты ли это? буквы есть, но о чем они?

http://vitrina.aproxima.ru/ - извините, но за публикацию сайтов на интернет-премиях вот с таким вот содержанием, надо отменить мараторий на смертную казнь.

9 декабряОценка за «Юзабилити»3

Зачем два дублирующих меню сверху и под поисковиком?

10 декабряОценка за «Юзабилити»2

Только за наличие карты сайта, которая хоть как-то определяет логическую структуру этого сайта.

10 декабряОценка за «Контент»1

Отсутствует минимальное наполнение раздела "Витрина". Орфографические ошибки и опечатки в текстах. Отсутствует контактная информация в отведенной для нее рубрике. Отсутствует модерация сообщений в гостевой книге, которая содержит спам ссылки на сайты, не имеющие отношения к услугам студии.

11 декабряОценка за «Юзабилити»2

логическая оранизация информации слабо понятна, абсолютно "недружественный интерфейс".

11 декабряОценка за «Контент»1

информация организованна очень плохо, где-то вообще отсутствует.

Название товара в "Витрине" - "какой-то товар", убили наповал.

11 декабряОценка за «Оптимизация»1

сайт не оптимизирован под поисковые системы

13 декабряОценка за «Дизайн»1

Что? Где? Когда?

Уважаемые эксперты, у вас есть одна минута определить, зачем это людям и как им пользоваться? Время пошло (звук гонга).

А вообще ребята просто поторопились с таким сайтом для своей студии, такой сайт можно делать после двадцатипятилетней непрерывной работы на данном рынке, когда ваши работу уже не подаются единой структурированной системе для просмотра, а предоставляемые услуги перевалили за 200.

Тогда вы просто даёте поиск внутри себя… пока это громко сказано