Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Студия Апроксима. Наша компания предоставляет большой спектр услуг по созданию web-приложений. Web-приложением может быть как страничка с информацией о вашей фирме, так и интернет-магазин, связанный с базой товаров на вашем локальном компьютере при помощи системы автонаполнения.
Номинация: | Корпоративный сайт: Услуги |
---|---|
Спец. номинации: | Студия года — 2009 |
Посещаемость: | 10 чел. в день |
Возраст сайта: | 5 мес. |
Владелец: | ООО «Апроксима» |
Разработчик: | Студия «Апроксима» |
Добавлен: | 3 ноября в 18:40 |
Адрес сайта: | www.aproxima.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 2,40 | 5 |
Юзабилити: | 3,00 | 12 |
Функционал: | 4,50 | 4 |
Контент: | 2,17 | 6 |
Оптимизация: | 2,00 | 3 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
оптимизация под поисковые системы отсутствует в принципе
Когда я вижу "Проекты компании", я вижу проекты. А не поиск по проектам, одновременную авторизацию в проектах, и т.д. в каждом разделе своя навигация...
Я 10 минут смотрел на сайт и просто не мог понять - где я? Что за проекты? и проеты ли это? буквы есть, но о чем они?
http://vitrina.aproxima.ru/ - извините, но за публикацию сайтов на интернет-премиях вот с таким вот содержанием, надо отменить мараторий на смертную казнь.
Зачем два дублирующих меню сверху и под поисковиком?
Только за наличие карты сайта, которая хоть как-то определяет логическую структуру этого сайта.
Отсутствует минимальное наполнение раздела "Витрина". Орфографические ошибки и опечатки в текстах. Отсутствует контактная информация в отведенной для нее рубрике. Отсутствует модерация сообщений в гостевой книге, которая содержит спам ссылки на сайты, не имеющие отношения к услугам студии.
логическая оранизация информации слабо понятна, абсолютно "недружественный интерфейс".
информация организованна очень плохо, где-то вообще отсутствует.
Название товара в "Витрине" - "какой-то товар", убили наповал.
сайт не оптимизирован под поисковые системы
Что? Где? Когда?
Уважаемые эксперты, у вас есть одна минута определить, зачем это людям и как им пользоваться? Время пошло (звук гонга).
А вообще ребята просто поторопились с таким сайтом для своей студии, такой сайт можно делать после двадцатипятилетней непрерывной работы на данном рынке, когда ваши работу уже не подаются единой структурированной системе для просмотра, а предоставляемые услуги перевалили за 200.
Тогда вы просто даёте поиск внутри себя… пока это громко сказано