Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Агентство «Риэлти» — продажа квартир, домов, земельных участков в Хасанском районе Приморского края.
Номинация: | Корпоративный сайт: Услуги |
---|---|
Спец. номинации: | Сайт-открытие — 2009 |
Посещаемость: | 30 чел. в день |
Возраст сайта: | 4 мес. |
Владелец: | Попов Роман Александрович (Агентство «Риэлти») |
Разработчик: | Николай Леонидович Селивёрстов |
Добавлен: | 10 ноября в 15:47 |
Адрес сайта: | www.rieltidv.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 4,40 | 5 |
Юзабилити: | 4,92 | 12 |
Функционал: | 6,50 | 4 |
Контент: | 4,50 | 6 |
Оптимизация: | 3,33 | 3 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
+1
Неудобное пользование, неудачный шрифт в названии компании.
Нет ничего интересного и слишком узко все представлено
Фотографии лучше сделать в ряд, а то вместе с глазом "едут". Загрузите в Opere - поправьте сайт.
В обратной связи:
Получатель: Роман - администратор сайта/или Роман директор агентства?
И раз уже про директора: http://www.rieltidv.ru/index.php?do=search
Не ищет сайт его. Для составления коммерческих писем и для налаживания деловых контактов часто нужно знать точную должность и ФИО руководства.
Под поиск лучше не делать отдельный раздел.
Баннеры налазят на контент... или наоборот...
не отображаються активные разделы в меню.
одновременно присутствует большое кол-во разнородного контента - это отвлекает.
плохо выделен первичный контент, ради кот создавался сайт - необходимый пользователю. Слишком много неактуально контента - отвлекает.
на сайте наблюдается недостаток первичной информации интересующей пользователя - объявлений в базе.
В некоторых моментах сайт выдает ошибку - хотя ссылки на разделы присутствуют.
Вообще оч много неактуальной информации (новостей, рекламы, справок и т.д.)
слава богу есть "контакты", поздравляю..))
Удовлетворително
сайт оч слабо и в целом безграмотно оптимизирован..
плохие титлы, отсутствие правильных заголовков и оптимизированного контента
Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)