Агентство территориального развития Дальнего Востока

ООО «Агентство Тер­ри­тори­аль­но­го Развития ДВ» несколько лет работает на рынке конгресс-выставочных услуг и является крупнейшим оператором в Приморском крае, осуществляя работу в России, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Сайт АТР ДВ — удобный способ коммуникации, отличная демонстрация возможностей компании и удобный инструмент для поиска новых клиентов.

Номинация:Корпоративный сайт: Услуги
Спец. номинации:Самый эффективный коммерческий сайт
Посещаемость:50 чел. в день
Возраст сайта:12 мес.
Владелец:Агентство территориального развития Дальнего Востока
Разработчик:Skyconcept
Добавлен:16 ноября в 19:54
Адрес сайта:www.expoprim.ru
Народная оценка: 35,50

Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.

Экспертная оценка: 5,96
КритерийСредняя оценкаКол-во оценок
Дизайн:7,405
Юзабилити:6,7311
Функционал:6,504
Контент:5,836
Оптимизация:3,333
Apple Safari
Google Chrome
Агентство территориального развития Дальнего Востокаhttp://www.expoprim.ru/

Комментарии и оценки:

Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.

1 декабря в 22:54Где я?+1

Зачотный дизайн!

1 декабря в 23:10omfg+1

Приятный дизайн, красивое оформление страниц. Сайт на пятерочку.

2 декабря в 10:33Евгения+1

Действительно хороший сайт. Все четко, просто и понятно. Все нужные "кнопки" в поле зрения

2 декабря в 11:47Денис+1

Легкий, приятный дизайн. Информативные разделы.
Цепляет глаз и вызывает желание с ним ознакомиться

2 декабря в 13:20Тукмакова Анжела +1

стильно , современно , функционально , молодцы!!!!

2 декабря в 13:46Лариса+1

удобно и понятно

2 декабря в 17:00buzz+1

Здорово, очень стильно!

3 декабря в 18:21Mr. Twister+1

что-то в этом есть =) диз. прикольный.

8 декабря в 23:43Макс−0,5

Есть достойнее......

10 декабря в 15:07Александр−0,5

Дизайн не соответствует бренду компании

15 декабряОценка за «Оптимизация»4

Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)

18 декабря в 02:48Alina+0,75

Очень нравится!