Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Магазин японских автозапчастей «Оригинал-М» предлагает покупателям новые оригинальные запасные части, изготовленные специально для использования при ремонте и замене узлов и агрегатов в автомобилях MAZDA и других японских автомобилей.
Номинация: | Корпоративный сайт: Торговля |
---|---|
Посещаемость: | 10 чел. в день |
Возраст сайта: | 11 мес. |
Владелец: | ООО «Автоград» |
Разработчик: | Центр репутационных технологий |
Добавлен: | 29 октября в 12:30 |
Адрес сайта: | mazda-dv.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 4,11 | 9 |
Юзабилити: | 3,82 | 17 |
Функционал: | 4,83 | 6 |
Контент: | 2,63 | 8 |
Оптимизация: | 3,50 | 4 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
Карта проезда не открывается. На странице "запчасти" запчастей нет.
На форме заказа считаю не корректным делать такие поля как номер VIN обязательными к заполнению.
http://mazda-dv.ru/shop/ - пустой раздел. на главной ссылка на главную. и прочее в этом духе. http://mazda-dv.ru/parts/ - пустой. зачем тратить время экспертов на нерабочие проекты?!
Основные разделы сайта "Магазин" и "Запчасти" пустые.
В целом скудно и не интересно. По мелочам: потрепанная машина в шапке, невнятный диск в подвале, какая – то хрень в углу.
Контактная информация (ссылка на схему проезда, сылка на форму заказа), информация о компании сразу на главной +1. Форма регистрации меняет название полей в зависимости от типа плательщика +1.
К сожаленю, самые функциональные разделы "Запчасти" и "Магазин" посмотреть не удалось, они пустые. Можно допустить, что они доступны после регистрации, но почему не выводят никаких предппреждений?! -1 сюда и в юзабилити.
Нашел сервис - Вопрос-ответ. При заполнении формы с вопросом, спрашиваю разрешение публикации ответа в открытый доступ +1. Это скорее юзабилити, но...
самые главные разделы на сайте (магазин, автозапчасти) - пусты.............