Кондиционеры, тёплые полы, водонагреватели — Владклимат

Информация о продаваемой продукции, о во­донаг­ре­вате­лях, теплых полах и кондиционерах. Стоимость, разновидности товара, каталог продукции. Информация о текущих и предстоящих скидках.

Номинация:Корпоративный сайт: Торговля
Спец. номинации:Студия года — 2009
Посещаемость:100 чел. в день
Возраст сайта:7 мес.
Владелец:Дмитрий Александрович Бондаренко (ИП Бондаренко Д. А.)
Разработчик:Petrovich Group
Добавлен:16 ноября в 16:04
Адрес сайта:vladclimat.ru
Народная оценка: 1,00

Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.

Экспертная оценка: 3,39
КритерийСредняя оценкаКол-во оценок
Дизайн:2,569
Юзабилити:3,3116
Функционал:3,605
Контент:3,508
Оптимизация:4,003
Apple Safari
Google Chrome
Кондиционеры, тёплые полы, водонагреватели — Владклиматhttp://vladclimat.ru/

Комментарии и оценки:

Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.

6 декабряОценка за «Функционал»4

Если абстрагироваться от "оформления" (а это ой как сложно) сайта, то каталог выполнен на хорошем уровне, есть разные виды сортировки и поиск по марке. Имеется расширенный поиск по каталогу. И если бы это все работало так, как задумывалось, то было бы, несомненно, 8 балов. А так...

П.С. Забыл про скорость загрузки страницы - страницы загружаются, как буд-то там на 1 мегабайт информации.Ждешь...в итоге чуть-чуть текста и одна картинка.

6 декабряОценка за «Юзабилити»4

Радует присутствие цепочки навигации. Заказ понравившейся модели в каталоге есть, но переход на новую страницу для заказа не есть юзабильно. Хотя бы в новом окне открывали бы, чтоб не терят из виду информацию о товаре. Если честно, побоялся нажать на заказ, т.к. предсказать последующие действия сайта оч затруднительно, он вроде работает, но как-то не так.

13 декабряОценка за «Юзабилити»2

В свернутом окне весь дизайн съехался. Выглядит ужасно, дальше продолжать изучать сайт пропадает желание.

15 декабряОценка за «Оптимизация»4

Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)