Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
Информация о продаваемой продукции, о водонагревателях, теплых полах и кондиционерах. Стоимость, разновидности товара, каталог продукции. Информация о текущих и предстоящих скидках.
Номинация: | Корпоративный сайт: Торговля |
---|---|
Спец. номинации: | Студия года — 2009 |
Посещаемость: | 100 чел. в день |
Возраст сайта: | 7 мес. |
Владелец: | Дмитрий Александрович Бондаренко (ИП Бондаренко Д. А.) |
Разработчик: | Petrovich Group |
Добавлен: | 16 ноября в 16:04 |
Адрес сайта: | vladclimat.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 2,56 | 9 |
Юзабилити: | 3,31 | 16 |
Функционал: | 3,60 | 5 |
Контент: | 3,50 | 8 |
Оптимизация: | 4,00 | 3 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
Если абстрагироваться от "оформления" (а это ой как сложно) сайта, то каталог выполнен на хорошем уровне, есть разные виды сортировки и поиск по марке. Имеется расширенный поиск по каталогу. И если бы это все работало так, как задумывалось, то было бы, несомненно, 8 балов. А так...
П.С. Забыл про скорость загрузки страницы - страницы загружаются, как буд-то там на 1 мегабайт информации.Ждешь...в итоге чуть-чуть текста и одна картинка.
Радует присутствие цепочки навигации. Заказ понравившейся модели в каталоге есть, но переход на новую страницу для заказа не есть юзабильно. Хотя бы в новом окне открывали бы, чтоб не терят из виду информацию о товаре. Если честно, побоялся нажать на заказ, т.к. предсказать последующие действия сайта оч затруднительно, он вроде работает, но как-то не так.
В свернутом окне весь дизайн съехался. Выглядит ужасно, дальше продолжать изучать сайт пропадает желание.
Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)