Самый посещаемый интерактивный сайт Дальнего Востока на погодную тематику.

Номинация:СМИ, новостные ресурсы
Посещаемость:25 000 чел. в день
Возраст сайта:99 мес.
Владелец:Парфенова Марина Олеговна
Разработчик:Студия дизайна «Черный Лис»
Добавлен:5 ноября в 19:03
Адрес сайта:www.primpogoda.ru
Народная оценка: 20,25

Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.

Экспертная оценка: 5,56
КритерийСредняя оценкаКол-во оценок
Дизайн:5,297
Юзабилити:5,7914
Функционал:7,254
Контент:5,006
Оптимизация:4,504
Apple Safari
Google Chrome
Primpogoda.ruhttp://www.primpogoda.ru/
Apple Safari
Google Chrome
Primpogoda.ruhttp://www.primpogoda.ru/

Комментарии и оценки:

Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.

2 декабря в 17:46Ирина+1

Желаю Вам дальнейших успехов в вашем деле.

3 декабря в 13:47Леонид+1

Единственный минус сайта - редко радуют хорошей погодой :)))

3 декабря в 19:01Сергей+1

Отличный ресурс — всегда смотрю погоду на нем.

4 декабря в 09:55владимир+1

все нравится!

4 декабря в 12:16Александр +1

Вот этот сайт - действительно лучший.

4 декабря в 20:48Якуб−0,5

постоянные перебои в работе сайта, обилие рекламы, недостоверная информация о погодных явлениях, в часности дезынформация о снежном накате...

4 декабря в 23:23Сергей−0,5

Дизайн у сайта не "по погоде"...

7 декабря в 02:08Галина+1

Ну ниче, ниче, впечатляет на первый взгляд. Только что народ, не голосуете?

8 декабря в 01:54Галина−0,75

Где 25000 человек в день посещающих сайт. Да все на Примгидромет ходят. Да, реклама впечатляет, только и всего. А люди на сайтах информацию интересную ищут.

8 декабря в 17:25!+1

Последней Галине: а на Примгидромете реально масса интересной информации по сравнению с Примпогодой? Вы всерьез?

9 декабря в 01:04Я не Галина−0,5

Нравится новогоднее оформление и реклама выплывающая. Но насчет 25000 посещений в день, наверное, вы Марина Олеговна, погорячились. Это как с прогнозом погоды, да? Только поэтому минус.

10 декабря в 17:35Mr. Twister+1

Вообще, сам сервис прикольный. Но вот смущает дофига рекламы и не особо стабильная работа сервера, может, UMI CMS не совсем подходит для такого посещаемого ресурса?

11 декабря в 16:22val−0,5

сайт, как и прогнозы погоды: когда все же загрузился (и сожрал весь проплаченный из семейного бюджета трафик), показал, что в декабре +11. там вообще есть живые люди по ту сторону сервера? или рекламные баннеры - это все что может дать в информационном плане этот портал?

12 декабря в 17:55Зюзя!−0,5

Не нравиться!Сначала нравился!А сейчас сайтом не занимаются!Не обновлений ничего интересного!!!

12 декабря в 21:10Евгений−0,5

С погодой врут .. на яндексе всегда точнее погода.. у яндекса дождь у них снег.. в итоге прав яндекс...

да и вообще сайт рекламный и там нечего делать...

13 декабряОценка за «Контент»1

По порядку:

1. Захожу и вижу погоду, что это за погода, за какой день, когда эта погода?

2. «Какая будет погода?» — Это вы мне задаете вопрос? Я хочу знать, какая будет погода,
я пришел с вопросами, хочу видеть только ответы.

3. Ниже «как погода сегодня?» — очередной вопрос, кому он? Зачем он?

4. Все остальное мне вообще не нужно, я не обращаю внимание на рекламу (интересно знают об этом рекламодатели) она должна быть в тему.

Заходим глубже в новости, к примеру, там:

1. Одна реклама, мелькает, двигается, радует, не могу читать, шрифт мелкий, интерлиньяж жуткий, текст растянут на 85 % экрана, голова как у птицы крутиться пока дочитаю строку до конца, жму на крестик на вкладке.

2. Дальше также.

Вывод: или это сайт всё о погоде, про погоду, за погоду
Или это сайт — ах да! Погода же...

13 декабря в 03:27Евгений−0,5

Согласен, одна реклама, о погоде забыли (

14 декабряОценка за «Юзабилити»5

Установка погодных информеров ресурса на других приморских сайтах, судя по всему, невозможна. Информация об этом либо отсутствует, либо надежно запрятана. А было бы неплохо.

14 декабряОценка за «Контент»4

"Погода сейчас" должна быть основной идеей. Она должна быть на главной. И на остальных страницах желательно.

14 декабряОценка за «Оптимизация»4

Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)

14 декабряОценка за «Юзабилити»4

Вкладки: "Погода сейчас", "Погода сегодня", "Прогноз погоды" - заставили долго думать над тем, что же мне нужно.

Полезная информация терается в рекламе и "полезных ссылках" с "вакансиями" и тд.

14 декабряОценка за «Контент»4

Заголовок сайта гласит – ПримПогода сайт о погоде в Приморье. На самом деле данные о погоде нашлись далеко не сразу.
Зачем выкладывать на главной странице ссылки на «расписание транспорта» - этой инфы и так навалом в интернете?! зачем нужны «полезные ссылки»? вакансии? Это же сайт о погоде…..
Из-за баннеров плохо видно инфу о погоде... Да и вообще сплошная реклама, причем в большенстве случаев не относящейся к тематике сайта.
Недружелюбная верстка текста. На высоком разрешении приходиться чуть ли не головой вертеть при чтении.