Сеть фитнес-клубов «Мастер Джим»

Сайт сети фитнес-клубов класса «премиум», имеющих предс­та­витель­ства в Москве, Владивостоке, Находке и Уссурийске. «Мастер Джим» — один из лидеров фитнес-индустрии, сочетающий в себе высокое качество обслуживания и доступность.

Номинация:Спорт
Спец. номинации:Самый эффективный коммерческий сайт
Посещаемость:450 чел. в день
Возраст сайта:18 мес.
Владелец:Сеть фитнес-клубов «Мастер Джим» (ООО «Мастер Джим»)
Разработчик:Компания «Альфа Технологии»
Добавлен:13 ноября в 16:49
Адрес сайта:www.mastergym.ru
Народная оценка: 4,00

Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.

Экспертная оценка: 6,14
КритерийСредняя оценкаКол-во оценок
Дизайн:7,007
Юзабилити:6,3113
Функционал:7,254
Контент:6,888
Оптимизация:3,254
Apple Safari
Google Chrome
Сеть фитнес-клубов «Мастер Джим»http://www.mastergym.ru/
Apple Safari
Google Chrome
Сеть фитнес-клубов «Мастер Джим»http://www.mastergym.ru/
Apple Safari
Google Chrome
Сеть фитнес-клубов «Мастер Джим»http://www.mastergym.ru/

Комментарии и оценки:

Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.

4 декабря в 00:03Василий+1

Занимаюсь в этом клубе, люблю его, сайтом пользуюсь, очень удобный и красивый сайт. Желаю клубу Мастер Джим победить в этом конкурсе.

9 декабряОценка за «Дизайн»9

Дизайн в целом отменный, в частности, хороший тех. дизайн, хорошая верстка и подача информации, все ровно и четко.

13 декабряОценка за «Юзабилити»7

очень удобный и понятный сайт.........................

13 декабряОценка за «Юзабилити»5

Не отображаются результаты опросов, непонятно, учтен ли голос, в любом опросе можно голосовать неограниченное кол-во раз.

14 декабряОценка за «Дизайн»9

Молодцы, что не поленились прорисовать людей. Когда на иллюстрацию клеят фото - это отвратительно.

14 декабряОценка за «Юзабилити»6

Плохо, что с главной страницы попадаешь на "другой" сайт, с другой навигацией. Не понятно, что даст карта с городами. Логика подсказывает, что просто даст адрес... ан нет... там у нас большой сайт прячется

15 декабряОценка за «Оптимизация»4

Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)