Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале:
На сайте находится каталог последних пополнений ассортимента продукции магазинов. Так же содержится информация о работе компании, её руководителях и поставщиках. И множество иной, полезной информации для тех кто хочет быть красивым.
Номинация: | Мода и красота |
---|---|
Посещаемость: | 50 чел. в день |
Владелец: | ООО «Минерал – 1» |
Разработчик: | Рекламно-коммуникационное агентство Glory Group |
Добавлен: | 30 сентября в 13:45 |
Адрес сайта: | www.mineral1.ru |
Оценка на текущий момент по мнению народного голосования.
Критерий | Средняя оценка | Кол-во оценок |
---|---|---|
Дизайн: | 5,86 | 7 |
Юзабилити: | 5,08 | 12 |
Функционал: | 4,80 | 5 |
Контент: | 5,29 | 7 |
Оптимизация: | 4,50 | 2 |
Комментарии и оценки:
Показывать последние 10, все, отрицательные или только экспертные комментарии.
Ну как не проголосовать за этот шедевр?!)
шедевр не то слово!!! как он удобен!! оч хорош
Очень не хватает разбивки по типам продукции. Как выделить отдельно часы? запонки? отдельно марки часов? Нет поиска. Не понятно какое отношение картинка в левой колоке имеет к проссматриваемому разделу.
Дизайн выдержан в едином стиле. Фотографии обработаны. Цвета дружат друг с другом.
я купил своей жене украшение благодаря этому сайту.
Parse error: syntax error, unexpected '/' in /home/g/glorygr/mineral/public_html/use_info/sect_inc.php on line 24
Шикарный сайт! Полностью отражает шикарность магазина, мне теперь очень удобно, сидя дома видеть новинки ))) увидела, приехала, купила) Супер!!!
Фраза на главной же странице "В новый год, нет подарка лучше, чем ювелирный!" содержит сразу 3 ошибки: 1 по правописанию, 1 синтаксическая, 1 стилистическая.
Как круто работает каталог в разделе Интернет-витрина!
"Цифровой" альт к фоткам товаров ни о чем не говорит.
Уважаемые коллеги, благодарим вас за оказанную помощь в поиске ошибок на нашем сайте.
Спешим сообщить, что все замечания рассмотрены, выводы сделаны, а многое уже исправлено и доработано.
Р.S. Огромное спасибо за замечание насчет фразы на главной странице. Проглядели, каемся, уже исправили. Но, наверное, не стоило судить нас так жестоко.
Заголовки отражают содержимое страниц
Используются метаданные (meta, description, author, date…)
Картинки и ссылки снабжены альтернативным текстовым описанием (alt, title)
«грязные» методы продвижения не используются (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.)
Словосочетание "жетлое золото" - в разделе "Изделия с драгоценными камнями", встретившееся на странице 9 раз. Коллеги, давайте все-таки помогать компаниям выглядеть в интернет-пространстве ЛУЧШЕ, а не ХУЖЕ, чем в реальности.